Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
* Пункт 1 единство образовательного пространства Российской Федерации;
* Пункт 2 преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
* Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования образования- представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования - сокращенное название ФГОС НОО
* Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования - представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования - сокращенное название ФГОС ООО
ссылка на ФГОС ООО
* Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в организациях, осуществляющих образовательную деятельность – сокращенное название ФГОС О У/О
* Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность – сокращенное название ФГОС НОО ОВЗ
*Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию- сокращенное название ФГОС Д/О -
Стандарт является основой для: объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.